Онлайн-знакомства, киберсекс и виртуальная зависимость

25 Май 2011, admin  
Рубрика: Это интересно

Варкрафт и интернет зависимость

Любители виртуального секса, игроманы и заядлые покупатели. Во Франции, России, как и во многих других странах, существует несколько категорий людей, испытывающих интернет-зависимость. Дан Велеа насчитывает три  категории таких людей: патологические игроки, неисправимые покупатели и любители виртуального секса. Все они, по его словам, «не способны жить без постоянного обмена сигналами между их собственным мозгом и компьютером».

Техноигроки едва ли отличаются от одержимых рулеткой или покером. Вкус к игре или выброс адреналина, связанный с «импульсом», имеют мало общего с удовольствием от серфинга. В Интернете существуют сотни сетевых игр, которые игроманы предпочитают играм на приставках, поскольку они позволяют в реальном режиме и в любое время помериться силами с многочисленными партнерами. На приставках приходится играть в одиночку или с другими лицами, присутствующими физически, что ограничивает возможности игры. В Сети эти возможности безграничны. Таким образом, подобные игры затягивают сильнее. Некоторые из них — Контр Страйк (Counter Strike),  Варкрафт (World Of Warcraft  или просто WoW) – всемирно известные стрелялки и стратегии, некоторые, такие как «Второй Мир», который долгое время был успехом сайта Canal +, впрочем, не предлагают воевать или уничтожать врагов из лазерного пистолета, но создать персонаж в рамках абсолютно выдуманной демократии, неком виртуальном воплощении Парижа.

В игре такого типа, очень популярного в Соединенных Штатах Америки, поклонники живут в пространстве предопределенной жизни, общаются в нем между собой и посвящают ему столько времени, что, в конце концов, оно начинает обусловливать их реальную жизнь — до такой степени, что психиатры говорят о «дереализации». Виртуальные планеты попутно порождают вполне реальные богатства: по словам Эдварда Кастроновы, профессора экономики в Фуллертоне и автора доклада о вселенной Everquest (довольно популярная на сегодняшний день онлайн игра, которая заключается в том, чтобы убивать монстров и завладевать принадлежащими им предметами), каждый игрок пополнил ВВП 2260 долларами! Как футбольные звезды, участники становятся все более ценными по мере продвижения с уровня на уровень, накапливая опыт.

Эта Copy(c)ideals-figu^re^Copy(c)ideals^-figure подпольная экономика может быть измерена: на самом деле существует параллельный рынок чемпионов на аукционном сайте, который создает эквиваленты денежных единиц реального мира. Некоторые игроки, которые указывают Norrath (планета, где разворачивается действие игры) в качестве своей главной резиденции, зарабатывают на жизнь, продавая персонажей, которых они терпеливо создавали во время игры.

Вторая категория кибернаркоманов объединяет неисправимых покупателей. В чем состоит их болезнь? Они страдают от непреодолимого желания покупать, которое толкает их к приобретению неважно чего, ибо акт покупки для них становится более важным, чем владение объектом. В реальном мире также существуют потребители с подобными проблемами, но Интернет усугубляет их случай, поскольку позволяет покупать в любое время и участвовать в аукционах не сходя с места…

В виртуальных мирах также существуют торговые галереи, заметные, благодаря свое навязчивой рекламе, с любого конца улицы. Конечно, за свои покупки приходится платить реальными деньгами.

И наконец, последняя категория, любители онлайн секса. Для адептов «телекопуляции» Интернет действительно выполняет роль волшебной палочки: он стирает границы между мастурбацией и сексуальными отношениями. Розовые сайты заменяют пип-шоу, вебкамеры (маленькие камеры, позволяющие снимать себя, выводя изображение прямо на экран компьютера) — рандеву в общественных парках, и если по Интернету разговаривать сложнее, чем по телефону, все же разговоры, напечатанные кончиками пальцев, не лишены своеобразного шарма. Двадцатичетырехлетний студент Фредерик, который делит трехкомнатную квартиру на Монмартре с двумя своими товарищами по юридическому факультету, за несколько месяцев стал одним из таких зависимых: он проводит в Сети по восемь часов в день, из них, по меньшей мере, два часа в день — на порносайтах. Всегда готовый поделиться с друзьями, он дал своим соседям лучшие адреса с «Эмманюэль онлайн», но они не воспользовались ими и начали беспокоиться за него. Он с нетерпением ждет появления на рынке знаменитых комбинезонов, которые позволят симулировать физический контакт между двумя корреспондентами, разделенными тысячами километров.

Есть и другие типы зависимого поведения, и другие семьи заглотивших приманку. Copy(c)ideals-figure^Co^py(c)ideals-f^igure Прежде всего, это безумные биржевые игроки: правда, их число стало сокращаться после краха «новой экономики» в марте 2000 года. Сегодня этим продолжают заниматься лишь те, для кого этот вид спорта стал болезнью. Эти специалисты по покупке и перепродаже акций ежесекундно играют на малейших колебаниях курса. Так, тридцатитрехлетний Фабрис подсел на дэй-трейдинг и занимался им в течение полугода между ноябрем 1999-го и мартом 2000-го. Время от времени редактируя большой экономический журнал, он перестал писать свои статьи, чтобы полностью посвятить себя новой страсти, тем более благодарной, что в начале он систематически на ней зарабатывал. Он не отлипал от экрана и от курсов, которые появлялись на нем с 9 часов утра до половины шестого вечера (часы работы Биржи во Франции). Он чистил зубы перед экраном, завтракал перед экраном, боясь выйти за молоком или хлебом, так он опасался пропустить важный момент.

Вечером, после 22 часов, он переключался на Nasdaq, американскую Биржу технологических акций, и продолжал свои маленькие игры. Ничто не могло убедить его остановиться, ни одолевавшие его мигрени, ни призывы друзей, взволнованных его самоизоляцией.

Продолжение

Ваши мысли

Скажите нам, что вы думаете...
и если вы хотите показать какую-то картинку в вашем отзыве, воспользуйтесь сервисом gravatar!